КомпьюАрт

Konica Minolta запустит в России совместные проекты с Sherpa Robotics

Компания Konica Minolta Business Solutions Russia и разработчик ПО для роботизации бизнеса Sherpa Robotics заключили соглашение о партнерстве. Компании будут вести совместную разработку и продвижение «коробочных» программных роботов для автоматизации стандартных бизнес-процессов. Новые продукты помогут заменить иностранные RPA-решения на российском рынке.

Konica Minolta Business Solutions Russia и разработчик ПО для роботизации бизнеса Sherpa Robotics заключили соглашение

Sherpa Robotics – разработчик платформы Sherpa RPA для автоматизации повторяющихся рутинных задач с помощью программных роботов. Она обладает широкими возможностями и при этом не требует навыков сложного программирования. Разработать робота на ее основе можно менее чем за месяц. Решения компании пользуются спросом в различных сферах – от финансового сектора и промышленности до продаж и маркетинга.

Konica Minolta Business Solutions Russia и Sherpa Robotics уже начали работать над созданием первых «коробочных» RPA-решений, которые по функциональности и стоимости подойдут любому клиенту из малого или среднего бизнеса. Партнеры планируют выпустить роботов для проверки контрагентов, цифровых помощников, собирающих документацию для участия в тендерах и роботов, ориентированных на работу с legacy базами. Они упростят задачи массовой обработки и выгрузки данных и автоматизируют различные корпоративные процессы.

В зависимости от количества сценариев один робот сможет, например, последовательно выполнять задачи обработки писем от клиентов, собирать данные для финансового отчета, загружать прайсы от поставщиков и так далее.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства